четверг, 29 ноября 2007 г.

дом.ру БАГ репорт

вчера ко мне в гости заглянули друзья и мы устроили глобальный обмен... медиа(музыка свежая да и не тока) в крупных объёмах. один был с ноутом. решили соорудить микро локалку. благо 1-метровый патчкорд имеетсо у меня в наличии на всякий... законнектицо законнектились через мастер нового подключения (у обоих ХР) но машины вдруг стали виснуть при обращении к расшаренным папкам... стали по старинке отписываца друг другу на двд...ну речь то и не об этом совсем..
сегодня примерно в 11:30 по московскому времени произошло самопроизвольное отключение интернета от указанного провайдера в теме. до тех поддержки дозвонилсо тока через полчаса где-то - был дома как раз. описал всё што произошло подробно... а именно: сначала грешил на то што вчера коннектились, думал может какие настройки сетевухи сбились, оказалось ничего там сбить просто нельзя
при попытке подключения стала зависать вот такая картинка:



которой никогда не было. так как ход подключения не отображался из-за его моментальности а тут зависает, а потом вот так:


на это парень из техподдержки авторитетно заявил: што то сломалось в оптическом узле у вас в подъезде...
каг будто этот оптический узел имеет массу кинематических элементов (как заправский промышленный насос какой нибудь, который действительно может разрушитсо если долго его не выключать...), но их ведь там нет.. ломатсо не чему, как я полагаю.
в итоге приняли заявку должны были по своим внутренним правилам заехать проверять этот опт узел завтра...
однако я дозвонилсо до начальства. приехал их парень с ноутом, но... без ключей! от этого самого шкафа в котором живёт этот оптический узел... финиш! обещал приехать завтра...
так как я не верю в сказку про глюкнутость этого опт узла, осмелюсь предположить следующее: у меня подключен тариф актив 64 с 26 октября. И с того момента не было ни одного обрыва интернета, хотя был косяк с горсвязью, но об этом позже. Где то в начале 20-х чисел ноября я заметил што у меня почти на исходе данные мне 5 гигов... как нам уже известно безлимитный тарифный план не такой уж и безлимитный, скорость падает до 32кбит после преодоления отметки в 5 гиг (актив64, на других другие размеры). особо не отчаяваясь я продолжаю юзать как юзал - и в хвост и в гриву, практически круглосуточно (с шумами в сист блоке справилсо - ночью его не слыхать), даже после падения скорости... вэтой связи предаполагаю што они просто отрубили меня до начала месяца - хотя, какой в этом смысл? объёмы то смешные всё равно... про горсвязь: не было горсвязи с 16-18 ноября ориентировочно, востановили только на этой неделе!
в прош понед обратилсо в тех поддержку по этому поводу: их предложение: проверьте брэндмауеры и антивирусные клиенты, попробуйте отключить их. естественно ничего не помогло. горсвязь появилась как то сама когда я довёл вопрос до технического директора. вот такие домрушные истории-репорты

Комментариев нет: